jaloba logo  
русский  український 
Реєстрація   |  Вхід
СпортЛэнд СпортЛенд Киев Оболонь. Ужас...
Хожу в клуб почти каждый день...
melnikov - 12.11.2011 12:08:16
Воля кабель Сигнал пропадає...
Телевізійний сигнал часто про...
pasi4nyk - 11.09.2011 13:43:16
Aukro.ua Дуже поганий сервіс на Аукро!...
Зажди нормально продавав і ку...
tornado - 11.09.2011 13:31:42

Всі скарги...
Житловий комплекс «Софія» Як Житловий комплекс «Софія» від Марти...
Житловий комплекс «Софія» від Мартинова...
uhbif - 17.02.2013 00:27:37
Кредит Европа Банк скарга на Кредит Европа Банк!...
I have an export-import company in Ki...
karamanee - 31.12.2011 00:05:21

Всі скарги, вибрані редактором...
 
Фокстрот  ПриватБанк  Эльдорадо   Технополис  Matari (Япония) генератор  вода Аляска  lx.ua - портал посуточно аренда  MebelPodZakaz  МТС Украина 

права потребителя, Отзывы о компаниях , отзывы, жалобы. вы пользовались книгой жалоб? Большинство ответит "нет", поскольку во многих заведениях книгу жалоб и предложений не так легко заполучить. А порой книга жалоб ой как необходима. предлагаем альт. вариант книги жалоб и предложений - ресурс "Жалоба".посетитель может написать свой отзыв (под словом "отзыв" вовсе не подразумевается негативная оценка) или жалобу на заведение, торговую марку, магазин. К рассмотрению и публикации принимаются все жалобы или отзывы, но администрация все же настоятельно рекомендует ознакомиться с правилами сайта непосредственно перед написанием жалобы. Поскольку мы позиционируем себя, как сайт отзывов, то на своих страницах хотим, прежде всего, видеть здравую и объективную оценку. "Жалоба" - это полезная социальная сеть, Защита прав потребителей и права потребителя, жалоба."Жалоба" будет полезен вдвойне: оставить свое мнение вы можете анонимно, и оно обязательно будет учтено. Как люди попадают на этот сайт? Обычно, когда ищут отзывы о товаре или услуге, которые собираются приобрести. Например, запрос «окна отзывы» - должен вести на обсуждение или сайт с отзывами, на которых высказываются клиенты.jaloba Высказываться можно и нужно – и это абсолютно бесплатно. Сайт отзывов не предполагает никаких взносов и минимальных уплат за сообщение, потому как ваш отзыв или жалоба важны, прежде всего, для более важных, стратегических решений. Публикуя жалобы, вы, прежде всего, оказываете помощь друг другу. Но информация о качестве сервиса в гостинице будет очень важна для следующих клиентов: именно поэтому размещать отзывы в Интернете - самое грамотное решение. Поскольку, собираясь в отпуск, очень многие люди ищут информацию о курорте и гостинице именно в Интернете, то в таких случаях интернет отзывы зачастую даже спасают от покупки места в "плохой" гостинице. Вы скажете, что на многих фирменных сайтах есть гостевые, на которых может высказаться каждый желающий? Увы, это не совсем так. Чаще всего отзывы составляются разработчиками сайта по заказу самой фирмы, и в 100 процентах случаев они бывают положительными. А, в свою очередь, отрицательные отзывы проходят премодерацию и после этого не публикуются вовсе. Именно вследствие такой корпоративной необъективности и создаются ресурсы, главная идея которых - сбор и публикация честных мнений и жалоб.Многие могут предположить, что сайт "Жалоба" создан ради "очернения" репутации некоторых фирм и торговых марок.миссия - это создание здоровой конкуренции между организациями, а также помощь клиентам (пользователям) в выборе качественных товаров и услуг. Интернет отзывы(jaloba) могут составить общую картину.Книга жалоб во времена СССР: стояла в магазине Жалобы и отзывы,Отзывы об отелях. Отзывы о работе. Отзывы о компаниях. Отзывы об отдыхе. Отзывы о роддомах. Отзывы о клиниках.доска жалоб